Вокальная методика Виктора Вадимовича Емельянова. Теперь доступна любителям!

 

Вокальный метод Емельянова - единственно сформулированная и глобально разработанная вокальная методика, которая дает 100% результат.

Доступна и понятна всем! Новичкам, любителям, профессионалам.
Она для всех! Все, что нужно, чтобы ее освоить — записаться и прийти на семинар, который будет читать Виктор Вадимович Емельянов (автор метода) с 3 по 7 ноября. г.Москва, ул.Бауманская, д.16.
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок.

В.В. Емельянов
ФОНОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ГОЛОСА – ФМРГ
(краткое описание по уровням обучения)
I уровень «Развивающие голосовые игры» для дошкольного и младшего школьного возраста. Подготовительный «домузыкальный» уровень. Знакомство с строением и возможностями голоса в игровой практике.
I уровень «ПОЮ КАК ГОВОРЮ» для всех взрослых – тренинг ТОГА (телесно-ориентированная голосовая активность — то есть связь голоса с телом): осознание энергетических возможностей и «устройства» собственного голоса вне повседневной разговорной речи, работа над речевым голосом с целью перевода его в новое качество. Раскрытие голоса: звучность, тембр (окрас голоса), выносливость (умение выдерживать голосовую нагрузку), красота, насыщенность, интонационное богатство, сила воздействия на аудиторию (как с помощью голоса заинтересовать и вовлечь аудиторию в свой рассказ или лекцию).

II уровень «КАК УСИЛИТЬ СВОЙ ГОЛОС» разработан в вариантах для детского, женского голосов и для подростков мужского пола в пубертатном периоде (период мутации). Перевод обычного бытового речевого голосообразования в певческое качество. Развитие диапазона и энергетических возможностей (в продолжение 1 уровня). Певческое вибрато (звуковые колебания голоса), певческая акустика артикуляционного аппарата (усиление звука с помощью собственного тела). Координация, включение и тренинг защитных механизмов голоса (как сделать ваш голос крепким и не боятся его повредить): «Постановка голоса» в традиционном понимании. На II уровне происходит показ звуковых пособий – демонстрационного и тренировочного.

III уровень «КАК РАЗВИТЬ СВОЙ ГОЛОС». «ОВЛАДЕНИЕ ВЫСОКИМИ И НИЗКИМИ НОТАМИ». Подходит для всех голосов. В основе упражнений находятся приемы, освоенные на II уровне на более развёрнутом музыкальном материале и в более широком диапазоне (диапазон - звучание голоса от самой низкой до самой высокой ноты). Продолжается тренировка защитных механизмов, увеличивается голосовая нагрузка. На III уровне происходит показ звуковых пособий.

IV уровень «ПОЮ КАК ДЫШУ». «ОПЕРА ИЛИ ЭСТРАДА?». Подходит для всех голосов. Проработка соединения приёмов, освоенных на предыдущих уровнях с произношением согласных на абстрактных сочетаниях согласных и гласных (так называемых «псевдословах»). Тренировка внутренней выдыхательной мускулатуры. Формирование основ эстетической традиции вокальной культуры, применительно к разным жанрам (песня, романс, опера). Отличия академической (оперной) эстетики от неакадемических (эстрадных) жанров. Система упражнений, быстро настраивающих ваш голос на нужный лад и основных упражнений. Повышение голосовой нагрузки.

V уровень «КАК ПРАВИЛЬНО СВЯЗЫВАТЬ ЗВУКИ». «ООЛИЧИЯ ПЕНИЯ ОТ РЕЧИ» Формирование навыка кантилены (связывание звуков между собой), как основного компонента пения. Система упражнений, быстро настраивающих ваш голос на нужный лад и основных упражнений. Происходит повышение голосовой нагрузки.

VI уровень «МЕТОД ЕМЕЛЬЯНОВА НА ПРАКТИКЕ. ПОЕМ ПЕСНИ» Перенос приёмов ФМРГ на конкретный музыкально-поэтический материал вокализов (песни на гласные «А», «О», «У» или слоги) итальянского композитора начала XIX века Никколо Ваккаи с итальянским и русским текстом. Для начинающих VI уровень может быть использован как учебник по нотной грамоте для проработки интервалов (расстояние между двумя звуками) и попадания голосом в ноты. Голосовая нагрузка продолжает увеличиваться. На VI уровне происходит пение с сопровождением фортепиано.